Мероприятия для бизнеса под ключ!

Ваш город: Москва

Светодиодные экраны

Светодиодные экраныСветодиодные экраны приобретают все большую популярность среди большинства покупателей. Благодаря эффектности, надежности и экономичности, их все чаще можно встретить в рекламе. Такой экран легко монтируется как в условиях помещения, так и на улице, без ограничений по размеру.

Светодиодный экран легко программируется, рассчитан на непрерывную работу, и для этого не нужен оператор не считая любые условия, и не зависимо от освещения.

Монтаж экрана осуществляется путем установки базового модуля в предназначенную для этого раму. Модуль имеет заводскую защиту от попадания влаги и мусора во внутрь.

Лицевая сторона — это комплекс светоизлучающих матриц. Внутренняя часть модуля содержит блок питания и управляющий контроллер. Индикатор состояния блока и переносные рукоятки, а также разъемы, находятся на задней панели. Путем плотной состыковки любого количества модулей можно получить экран любой величины.

Светодиодные экраны

P 3.9

6 000 руб. - м²

LCD-панель может находиться как внутри помещения, так и снаружи (под навесом). Если панель находится вне помещения, то зрители обычно смотрят на нее издалека — с расстояния 5 метров и более. В этом случае подойдет шаг пикселя 3,9 мм.

Светодиодные экраны

P 2.5

12 000 руб. - м²

Если в помещении зрители подходят на расстояние до 1-2 метров к экрану, в таком случае нужно уменьшать шаг пикселя, чтобы сохранить четкость картинки вблизи. Для этого варианта подойдут модели с шагом пикселя 2.5 мм. Также стоит отметить, что видеоконтент всегда требует большей четкости. Если для вас важно, чтобы на  видео были видны все мелкие детали, то также стоит выбрать модель с шагом 2.5 мм..


Классификация светодиодных экранов

Светодиоды, устанавливаемые в таких модулях, бывают двух типов:

  • DIP — в прозрачной колбе находится один световой чип;
  • RGB — в одной колбе находится три чипа (красный, зеленый, синий). Такая технология относительно новая, характеризуется более высоким качеством изображения.

Выделяют два основных вида моделей LED экранов со светодиодами:

  • Кластерные

Один пиксель включает в себя минимум три светодиода, которые заключены в герметичном корпусе, не пропускающие свет; такие кластеры крепятся к экрану при помощи винтов, соединяясь с управляющей платой проводами;

  • Матричные

Такая схема прогрессивней предыдущей, здесь кластеры составляют с платой единую матрицу.

Также светодиодные экраны делят:

  • по методу эксплуатации: мобильные, стационарные, смонтированные на подвижной платформе;
  • по месту монтажа: внутренние, наружные;

Модули, которые используются для наружной установки имеют усиленный корпус, обеспечивающий максимальную защиту от любых внешних агрессивных воздействий среды. Наружные экраны достигают размеров 4 на 3 метра и больше. Внутренние модули обычно не большие по размерам, и снабжаются более простой конструкцией, чем внешние.

Плюсы экранов с использованием светодиодной основы

Аренда светодиодных экрановВ сфере, где присутствует рекламная индустрия светодиодные экраны сочетают в себе лучшие качества обычной наружной рекламы и телевидения. При этом они очень эффективны и не требуют больших расходов при использовании.

Можно сказать, что экраны на светодиодной основе являются одним из наиболее прогрессивных видов среди существующих экранов, и обладают целым рядом неоспоримых преимуществ, таких как:

1. Экономичность

Светодиоды, применяемые в качестве источника излучения света в данных экранах — наиболее энергосберегающий вид из всех существующих на сегодня светящихся элементов. Благодаря малому размеру таких светодиодов, обеспечивается высокое качество основных параметров картинки (четкость, яркость, контрастность) при сохранении большой экономичности. Это обусловлено меньшим расходом электроэнергии на единицу площади экрана, при том, что самих элементов на единицу площади устанавливается больше, чем в других видах экранов;

2. Легкость монтировки при любых внешних условиях;

Возможна установка не только внутри/снаружи зданий, а также внутри/снаружи автомобильного транспорта;

3. Простота управления.

Достаточно единожды запрограммировать такой экран на необходимый режим работы (как непрерывный, так и с периодическими включениями/отключениями);

Цена светодиодных экранов4. Яркость и запоминаемость.

Яркий светящийся экран, с динамикой высококачественной картинки выделяется на фоне серого города, затмевая собой менее яркую наружную рекламу;

5. Работа в круглосуточном режиме.

Непрерывная яркая трансляция различной информации, заметная со всевозможных ракурсов. Такой ход привлекает внимание, не зависимо от внешних условий (как в ночное время, так и ярким солнечным днем, а также во время дождя);

6. Легкость управления.

Можно менять режим работы (непрерывный, с перерывами, периодическое включение); можно быстро сменить вид информации, добавить новую, либо частично удалить утратившую актуальность информацию, путем редактирования как видео, так и текста/картинки; добавить/убрать спецэффекты.

7. Отсутствие ограничений по формату.

Можно подобрать наиболее подходящий под конкретную задумку размер экрана; возможно наложение нескольких объектов;

8. Легкая трансформация.

Ранее установленный экран увеличивается/уменьшается без проблем; конфигурация при этом может быть любой формы, без привязки к стандартам;

9. Легкость и быстрота ремонта.

Экраны со светодиодами: область применения

Стоимость светодиодных экрановВвиду своей неограниченности в плане эксплуатации, LED экраны размещают в самых разнообразных местах, список которых постоянно расширяется, в частности:

  • на постройках и на крышах;
  • вдоль активных автомагистралей;
  • конференц-залы;
  • торговые и развлекательные центры;
  • фойе кинотеатров;
  • на спортивных площадках;
  • в учебных заведениях;
  • в метро;
  • на крыше транспорта.

Наибольшей популярностью LED экраны со светодиодами, пользуются в больших городах мегаполисах. LED экраны могут выступать как самостоятельный объект, так и в совокупности с остальными видами носителей рекламы.

LED экраны — это прекрасный способ за короткое время и высокой эфективностью ввести новую марку в использование, задействовав все возможности наружной рекламы.