Современные технологии постепенно вытесняют традиционную рекламу на второй план за счет высокой эффективности. Интерактивные системы позволяют снизить уровень затрат на рекламную кампанию, сделать её более презентабельной, тем самым привлекая внимание зрителей и потенциальных покупателей. С развитием технологий интерактивная реклама стала представлять собой не простые экраны и видеостены. Технология мультитач позволяет реализовывать самые смелые идеи: виртуальные бары, интерактивные холодильники — это лишь малая часть того, что можно использовать при построении рекламной кампании заведения.
Процесс создания контента и разработка эффективной рекламной кампании — дело, требующее особых навыков. Для достижения желаемых результатов рекомендуется обратиться к специалистам, обладающим всеми необходимыми знаниями. Крупные компании, практикующие прогрессивный подход к рекламе, видят потенциал именно в интерактивном оборудовании. Виртуальный тур по заведению может о компании, выделяющей её на фоне конкурентов.
Как известно, новинки — это именно то что привлекает внимание людей, именно поэтому интерактивные устройства, появившиеся на рынке относительно недавно, станут отличным средством для продвижения различных товаров и услуг. На сегодняшний день можно выделить несколько основных преимуществ использования интерактивных технологий для рекламных кампаний.
Взаимодействие с интерактивной системой обеспечивает погружение в реальность, заставляя запомнить полученную информацию.
2. Положительное впечатление
Столь необычная подача информации интригует, вызывая исключительно позитивные эмоции, оставляя при этом лишь положительные впечатления.
3. Возможность удаленного доступа
Размещение интерактивной рекламы возможно в любом месте за счет подключения ко всемирной сети.
Виртуальная реклама нацелена на любителей неординарных современных решений. Создание подобных систем является следствием технологического прогресса и развития индустрии рекламы. На сегодняшний день подобный вид продвижения товаров и услуг пользуется огромной популярностью. Интерактивные витрины и стены, виртуальный бар, электронный промоутер и прочие виды современной техники для рекламы успели заработать репутацию одного из наиболее функциональных средств, создающим широкие возможности для донесения информации до целевой аудитории.
Одним из главных преимуществ интерактивной рекламы можно считать постоянное совершенствование технологий и возможность использовать их вместе с традиционными рекламными приемами. Большинство компаний с мировым именем достаточно давно используют подобные технологии.
Необычайно интересная многофункциональная установка обеспечивает эффектное совмещение барной стойки и интерактивного оборудования. Системы iBar работают по принципу обратной проекции: изображение подается на поверхность стойки при помощи специальных проекторов, а взаимодействие с поверхностью осуществляется за счет современного мультитач сенсора, помещенного в специальную рамку с высокопрочным стеклом. Во время настройки системы специалисты могут произвести установку стандартного или расширенного набора функций, в зависимости от назначения бара и требований заказчика.
Инновационная интерактивная система привлекает внимание посетителей, становясь центральным элементом любого заведения. Возможности виртуального бара позволяют эффективно рекламировать услуги, товары и бренды.
Поверхность стойки может транслировать любое заданное изображение: картинки, анимации, видеофайлы, информационные сообщения. Разработка индивидуального дизайна позволяет сделать так, чтобы система iBar не выбивалась из общего дизайна заведения. Прочное стекло обеспечивает долговечность интерактивной барной стойки и позволяет использовать её в ночных клубах, ресторанах, барах и кафе.
Одной из наиболее интересных, актуальных и необычных новинок на современном рынке интерактивной рекламы по праву можно считать столы с сенсорной поверхностью, обеспечивающие максимальное взаимодействие пользователя с интерактивным устройством. На сегодняшний день подобная технология используется не только во время презентаций или выставок: большинство конференц-залов и приемных крупных компаний с мировым именем оборудовано интерактивными столами. Пользователь получает возможность самостоятельно ознакомиться с нужной информацией, визуально воспринимая рекламное сообщение и логотип компании.
В последнее время особой популярностью пользуются и интерактивные полы, позволяющие посетителям взаимодействовать с изображением, проецирующимся на пол, наступая на заданные участки. Сенсоры ухватывают движение пользователя и передают данные на специальный мини-компьютер, управляющий полом. Установка интерактивного пола актуальна для масштабных выставок или крупных презентаций. В последнее время технология интерактивных полов нашла широкое применение в центрах детского отдыха.
По принципу работы интерактивные стены схожи с полом. Главное преимущество — возможность использовать технологию как на внутренних, так и на внешних стенах зданий. Специальные проекторы воспроизводят изображение, сенсоры улавливают движения пользователей, позволяя взаимодействовать со стеной. Помимо выставок и презентаций, подобная технология эффективно применяется в образовательных заведениях.
За счет современных технологий реклама становится яркой и запоминающейся. Несмотря на то что интерактивная реклама появилась относительно недавно, она успела зарекомендовать себя как одно из наиболее эффективных средств донесения информации за счет прямого взаимодействия с потенциальными покупателями. Применение постоянно развивающихся современных технологий делают интерактивную рекламу одним из наиболее перспективных средств продвижения услуг, товаров и брендов.