Виртуальный промоутер

Доказанный факт — со временем человек приобретает иммунитет к определенному носителю рекламы. Соответственно, при традиционных методах продвижения продукта, шансы компании привлечь внимание большого процента аудитории, стремительно снижаются. Гефест Event предлагает новейшую инновационную разработку под названием «виртуальный промоутер», которая с высокой вероятностью зацепит внимание клиента, а транслируемая информация — поступит по назначению.

Виртуальный промоутер — устройство, созданное на стыке современных цифровых технологий и психологических техник. Оно способно перевернуть рынок рекламы, как в свое время это сделали телевизионные рекламные ролики и передвижные билборды.

Виртуальный промоутерОснова виртуального промоутера — это плоский манекен, повторяющий силуэт человека или некоего существа. Манекен изготавливается из прозрачного акрилового листа. Как известно, акрил является довольно прочным материалом, устойчивым к внешним воздействиям, в том числе и царапинам. Со временем прозрачность акрила — важнейшее его свойства в данном случае — не снижается, а стало быть, манекен может служить заказчику верой и правдой много лет. С задней стороны фигуры монтируется пленка обратной проекции, на которую во время работы направляется луч проектора. Дополнительные компоненты системы виртуального проектора — мини-компьютер и аудиоколонки.

Как это работает. Специально подготовленный видеоматериал, с помощью компьютера передается на проектор, который транслирует изображение на манекен. Пленка усиливает контрастность и яркость цветного изображения и делает его более привлекательным и насыщенным. Параллельно с видеорядом через колонки идет аудиозапись, с рекламным текстом.

Главный фокус этой технологии в том, что в качестве главного героя видеоизображения может использоваться любой человек, включая известных актеров, политических деятелей или бизнесменов. Более того, прообразом может стать любое вымышленной существо — будь то монстр из фильма «Чужой» или мультипликационный персонаж. Эффект от разговаривающего с вами всамделишного Ди Каприо или Винни-Пуха может оказаться сногсшибательным — издалека фигуры практически неотличимы от реальных. В этом случае внимание проходящих людей мимо виртуального промоутера будет привлечено с высочайшей степенью вероятности.

Виртуальный промоутерОпытные рекламщики к этому моменту уже наверняка смогли оценить все и просчитать все выгоды, которые сулит использование этого устройство в качестве наружной аудиорекламы. Виртуальный промоутер может работать круглыми сутками, без выходных, без перерывов на обед и перекуров. Он никогда не возьмет больничный, не будет «болеть» после выходных и не уйдет внезапно в декретный отпуск. Он всегда будет иметь тот вид, который нужен для выполнения конкретной работы — для этого достаточно подготовить новый видеоролик и сделать новую аудиозапись. И самое главное — виртуальный промоутер не требует высокой зарплаты. Собственно, он ее вообще не требует.

Где это может работать. Виртуальный промоутер — это просто незаменимый специалист, который способен на протяжении долгих часов работать на всевозможных выставках. Он выдаст всем интересующимся первичную информацию о компании и ее услугах, а также контакты ее представителей. Возможны и более сложные сценарии — вплоть до ответов на заранее составленный список вопросов.

Любые event-мероприятия, презентации, конференции, торжественные открытия — везде виртуальный промоутер вызовет повышенный интерес и привлечет внимание.

Стандартная комплектация состоит их акрилового манекена, с нанесенной пленкой обратной проекции, мини-компьютера, способного работать в круглосуточном режиме, потребляя при этом малое количество электроэнергии, проектора с подставкой, а также видеороликом, продолжительностью 2 минуты.

В улучшенной комплектации ко всем достоинствам виртуального промоутера добавляется еще одно — он будет включаться только тогда, когда рядом с ним окажется человек. Эффект достигается с помощью веб-камеры, которая в этом случае выступает в качестве датчика движения. Всего одно дополнительное устройство, а каков результат! Теперь виртуальный промоутер будет читать рекламный текст не в пустоту, а для конкретного человека, который пройдет с ним рядом.

Цена виртуального промоутераВ люксовой комплектации виртуальный промоутер не просто повторяет записанный текст, а способен отвечать на вопросы реального человека и выдавать собеседнику определенную информацию. Это достигается за счет специального программного обеспечения и наличия сенсорной панели, с помощью которой клиент формирует запросы. Видео и аудиоматериал, а также алгоритм возможных вопросов и ответов для каждого клиента разрабатывается в индивидуальном порядке. Максимальная продолжительность ролика составляет полчаса.

Если вашей компании нужен постоянный консультант и вы были впечатлены работой виртуального промоутера, то будет логичней, конечно же, приобрести это устройство. Гефест Event при покупке дает гарантию на свое изделие. В случае гарантийной поломки или технических сбоев, вызванных эксплуатации устройства, вы всегда сможете обратиться в сервис-центр нашей компании.

Стоимость виртуального промоутераВиртуальный промоутер — это замечательное устройство, но не каждой организации он нужен постоянно. Соответственно, гораздо выгодней взять его ненадолго в аренду. Для этого достаточно сделать всего один звонок в нашу компанию.

Гефест Event в короткий срок сможет доставить, установить, настроить и запустить устройство в работу. По окончании срока аренды все произойдет в обратном порядке. В процессе эксплуатации устройства, если заметите какие-то неполадки в работе устройства, вы всегда сможете связаться со специалистом нашей компании.

Главная особенность виртуального промоутера — в его необычности, а еще он способен удивлять. А все необычное, как правило, пользуется у людей повышенным вниманием. Так что большая часть аудитории — уже ваша!