Рекламные кампании

Организация рекламных кампаний

 

Вам нужно раскрутить вашу компанию, вывести новый товар на рынок или повысить продажи? Предлагаем воспользоваться нашими услугами. Мы занимаемся разработкой и проведением рекламных кампаний под ключ. Это значит, что мы берём на себя все заботы: от создания идеи до производства и размещения рекламных материалов.

Проведение рекламных кампаний

Проведение рекламной кампании состоит из следующих этапов

  1. Постановка целей и задач
  2. Исследование рынка
  3. Анализ целевой аудитории
  4. Разработка уникального торгового предложения
  5. Медиапланирование
  6. Производство рекламных материалов
  7. Запуск и контроль кампании
  8. Анализ эффективности проводимых мероприятий

Постановка целей и задач

Для начала нужно обозначить цели проведения рекламной кампании. Мы задаём желаемые результаты в конкретных показателях, и определяем их текущие значения. Это нужно, чтобы в будущем отследить эффективность мероприятий. Если Вашей целью является повышение объёма продаж, то необходимо выявить их текущий уровень и сформулировать желаемый. Исходя из цели, мы определяем сроки и ориентировочный бюджет рекламной кампании.

Исследование рынка

Исследование рекламного рынка

Далее мы проводим анализ конкурентов и их рекламной политики. Смысл в том, чтобы разработать уникальное торговое предложение и правильно позиционировать Ваш товар, услугу или компанию.

Анализ целевой аудитории

Чтобы создать эффективную рекламу, необходимо точно представлять, кому она будет адресована. Поэтому мы составляем подробный «портрет» вашего клиента: кем он является, чем занимается, как принимает решение о покупке, в чём нуждается и т.д.

Анализ целевой аудитории

Разработка уникального торгового предложения (УТП)

Изучив рекламу конкурентов и потребности ЦА, мы формируем предложение, не имеющее аналогов на рынке. Наша задача – сделатьВашу компанию заметной на фоне соперников и привлекательной для потенциальных клиентов. Как правило, УТП выражается в слогане и красной нитью проходит через все рекламные объявления.

Разработка УТП

Медиапланирование

На этом этапе мы подбираем предпочтительные каналы коммуникации, которые позволят максимально охватить вашу целевую аудиторию. Мы размещаем рекламу:

  • на телевидении,
  • на радио,
  • в печатных изданиях (газеты, журналы),
  • в Интернете (SEO, SMM, контекстная реклама),
  • в городскойсреде (билборды, растяжки, баннеры),
  • в местах продаж (сети, фирменные магазины, на улице),
  • в других источниках.

Медиапланирование

Далее мы формируем график показа рекламных объявлений. Частота трансляции и охват могут варьироваться и зависят только от вашего бюджета. У нас налажены связи с телеканалами, радиостанциями, печатными изданиями, типографиями и Интернет-порталами, что позволяет размещать рекламу по специальным ценам и без проволочек!

Производство рекламного продукта

Для выбранных каналов коммуникации мы создаём рекламные материалы. Записываем аудиоролики, снимаем видеорекламу, печатаем буклеты, баннеры для наружной рекламы, объявления в газету, и т.д. У нас работают опытныекреативщики, дизайнеры и копирайтеры.

Производство наружной рекламы

Запуск и контроль кампании

Казалось бы, всё готово – рынок изучен, идея придумана и занесенана рекламные носители, медиаплан – построен.Осталось только запустить процесс. Но расслабляться рано. На протяжении всей кампании мы осуществляем контроль над мероприятиями, чтобы они были выполнены качественно и в срок.

Анализ эффективности

Нам важен результат, чтобы развиваться и оправдывать доверие наших клиентов. Поэтому мы всегда отслеживаем результативность рекламных кампаний. Например, какая часть аудитории была охвачена, насколько выросли продажи, как повысилась известность и узнаваемость фирмы.

Запуск рекламной кампании

Сколько стоят наши услуги

Стоимость работ зависит от их масштаба и сложности. Чтобы узнать, во сколько обойдётся заказ рекламной кампании, позвоните или напишите нам!