Воздушные сферы

Проекционная реклама только набирает популярность в нашей стране, но уже имеет своих постоянных заказчиков. Дело в том, что расходы на организацию презентации с применением проецирования, минимальные, а вот результаты она дает колоссальные. Охватывает не только аудитория потенциальных клиентов, а и просто интересующиеся люди. Ведь проекция получается трехмерной и со спецэффектами.

Воздушная сфера, которая является экраном сферической формы, чем-то напоминает пневматическую конструкцию. На поверхность шара подается изображение, которое можно хорошо наблюдать не только спереди, а и со всех сторон. Таким образом, образуется трехмерное изображение. Сама картинка создается при помощи специального оборудования — мультимедийного и лазерного проектора.

Выбор освещения для проекции

Воздушные сферыУникальность такой конструкции в том, что изображение можно проецировать абсолютно в любых условия, не нужны специальные стены, экраны или занавесы. Везде можно использовать, простота в использовании — эти моменты являются основополагающими для роста популярности оборудования. Сам воздушный шар, состоит из ткани, которая надувается и делается нужных размеров. На таком шаре очень хорошо видно изображение, даже для зрителей, которые сидят на дальних рядах. Естественно, шар может разрастаться в диаметре, при увеличении числа зрителей. Для того, чтобы изображение могли видеть абсолютно все, внутри сферы устанавливаются световые приборы. Световое оборудование можно подбирать в зависимости от аудитории и освещенности (темное время суток).

Приборы внутрь сферы можно устанавливать несколькими способами:

  1. «Колорадо» — представляет собой оборудование, которое применяется, если нужно обеспечить равномерную заливку оболочки. Можно менять цвет свечения в автоматическом режиме;
  2. Для панорамного изображения необходимо применять купольные зеркала (сфера не должна превышать 7 м в диаметре).
  3. Если для презентации нужно сферическое изображение, то использовать нужно 4 проектора, которые монтируются с внешней и внутренней стороны. Благодаря такому расположению, достигается качественная инсталляция.
  4. Для качественного изображения в дневное время необходимо использовать лазерные приборы.
  5. Газоразрядные лампы можно использовать для внутренней подсветки.

Новые способы использования сферических проекторов

Аренда воздушных сферМедиосфера — это самый запоминающийся и оригинальный вариант, который способен предоставить новую услугу или товар. Преимущества такой рекламы нельзя описать несколькими фразами, но все же самой главной особенностью такого оборудованием является его доступность и эффективность. Из-за своих размеров и яркости, воздушная сфера способна привлечь большую аудиторию людей. Само изображение транслируется на переднюю часть оболочки, а уже потом проецируется в соответствии с требованиями. Стоит также отметить быстроту сборки и разборки конструкции. Сфера занимает небольшую площадь, поэтому ее легко перевозить с места на место.

Для придания сфере объема достаточно включить специальный вентилятор, и шар начнет надуваться. Чтобы полученная конструкция не улетела, на нее устанавливаются дополнительные грузы. Выбирается нужный проектор и можно запускать презентацию. Рекламные ролики будут транслироваться на оболочку, привлекая внимание посетителей. Дополнительные спецэффекты и трехмерная проекция позволят преобразить любое мероприятия.

Цена воздушных сферУже существуют некоторые нестандартные возможности использования сферы, так, если ее разместить на воду. Полученная конструкция увеличит яркость изображения и позволит привлечь внимание еще большего количества зрителей. Существует возможность размещать зрителей внутри сферы (около 400 человек), что дает возможность погрузиться в ролик, посмотреть на вещи изнутри.

Следует отметить, что такая конструкция не только позволит расширить диапазон оформления картинок, но и дает возможность воплотить любые желания и задумки дизайнеров. В дневное время сферу можно не освещать из-за особенностей ткани, а обзор изображения имеет угол в 360 градусов.

Естественно, данный способ проецирования существенно отличается от традиционной рекламы. Именно поэтому товары и услуги приобретают новые свойства, а также продвигаются за счет интереса к сферическому проектору. Рекламная компания может быть абсолютно любой, и продвигать свой товар позволит интерес людей к новинке.

Стоимость воздушных сферСветовую сферу можно использовать не только для масштабных акция, а и для обычных презентаций. Любое мероприятие станет незабываемым из-за нестандартного подхода и фантастических проекций. Известные компании прибегают к помощи таких сфер, потому что покупать сможет ассоциировать модель автомобиля или марку напитка с феерическим световым шоу. Чем ярче изображения, тем больше запомнит клиент. Ведь зрительная память очень хорошо развита у большинства людей и нестандартные картинки откладываются в памяти на долгие годы. Более того, проектор требует небольших затрат, обладает мобильностью и легкостью.

Для продвижения рекламной компании достаточно использовать медиасферу, которая сможет легко привлечь внимание посетителей и запомниться им на долго. Естественно, когда они будут думать о впечатлениях, то будут вспоминать и о товаре — это новый способ рекламы. Достаточно подобрать нужные слайды и продажи возрастут.

Воздушные сферы
Проекционный шар 10 м 10 922 600
Проекционный шар 15 м 15 035 200
Проекционный шар 18,5 м 15 697 600
Проекционный шар 25 м 19 035 000
Проекционный шар 16,7 м

Нет в продаже.

Проекционный шар 6 м

Нет в продаже.

Количество дней 1 день 3 дня 7 дней
Проекционный шар 10 м 4 081 673 4 542 185 5 320 570
Проекционный шар 15 м 4 653 869 5 144 147 6 071 116
Проекционный шар 18,5 м 5 710 316 6 218 183 7 913 902
Проекционный шар 25 м 6 854 298 7 448 347 8 904 011
Проекционный шар 16,7 м 5 305 646 5 856 850 7 556 669
Проекционный шар 6 м 2 975 821 3 272 866 3 911 523

Стоимость создания контента (окончательная стоимость определяется на основе ТЗ):

  • Минимальная стоимость создания контента - 315 000 руб.
  • Стандартная стоимость создания контента - 615 000 руб.
  • Максимальная стоимость создания контента - 2 870 000 руб.