21 век — век инновационных технологий. В детстве слово «научная фантастика» раскрывалась в фильмах во многих аспектах: космические корабли, невообразимые бластеры...И привлекающая внимание диковинка под названием «виртуальная реальность», которая подавалась под видом шлемов с перчатками...Сейчас, все пошло еще дальше.
Скажем, компании, занимающиеся продвижением VR-аксессуаров в наше время, пытается сделать что-то оригинальное, после 3D-очков или новоявленных Oculus Rift и далее — что же в будущем окажется нововведением, приятное и глазу, и удобное в применении? Знакомьтесь — технология с привлекающим названием «дополненная реальность». Это инновационный проект, представленный «Гефест Event» — компанией, которая предлагает взглянуть с новой перспективы на виртуальные миры. В чем заключается новизна? Все работает у вас на глазах — никаких вспомогательных инструментов, надеваемых на голову, теперь возможно заставить двигаться изображение на картинке и рассмотреть его с удобных ракурсов. Именно дополняем — поместите рекламное изображение с автомобилем перед специальной веб-камерой, и она преобразиться в свою 3D-копию со всеми деталями.
К положительным моментам относится и отсутствие сенсорной панели для контролирования процесса — все без обмана, просчитывается в реальном времени и взаимодействует с вашей жестикуляцией, не нужны никакие экраны. Как и что вы захотите видеть — так оно и будет. Хотели всегда увидеть изображение своей любимой картины здесь, на расстоянии пальцев и под другим углом? Пожалуйста, в этом нет ничего сложного.
Клиенту приятно, в сфере бизнеса — выгодно и привлекательно: можно удивить своего покупателя оригинальным подходом к оформлению тех или иных сервисов, будь то витрина обычного магазина, которая заберет ваше внимание своими диковинными изображениями, или верно оформленный интерактивный экран с рекламой вашей компании. В особенности, это возможность заявить о себе, показать, как бережно вы отпускаете свои ресурсы в нужное русло, со стилем.
Довольно манящих слов: в чем заключается работа технологии от «Гефест Event»? Мы уже слышали про отсутствие панели и наличие специальной веб-камеры, но что еще нужно для правильной работоспособности?
Есть еще пара моментов: давайте назовем картинку, которая будет объектом исследований, «меткой» — именно ее мы будем чувствовать на визуальном уровне, а для системы это будет являться «идентификатором». Тогда камера будет идентифицировать «метку» и переводить ее видеосигналом на экран транслируемого компьютера. Там уже запущенное специальное приложение превратит «метку» в то, что вы хотите видеть на ней — чертеж, текст или что-то иное. «Меткой» может служить обыкновенный листок бумаги с нарисованным на ней квадратом, для восприятия.
Звучит интригующе? Еще бы — согласитесь, если использовать дополненную реальность в домашних условиях, можно вдоволь с ней поиграться. Чтобы со временем не приедалась, такая технология рано или поздно находит свое полезное практическое применение:
Стоит взять на заметку эту технологию при показе разного рода презентаций, демонстрируя технические чертежи и внося новые краски в прочтение инструкций по сборке, разборке и эксплуатации товара. Становится еще интереснее за фактом исследования внутреннего строения «подопытного».
Как видно, в разных профессиональных областях система дополненной реальности чувствует себя всяк лучше, чем дома. Это ни в коем случае не принижает ее работу в домашних условиях — вы можете приукрасить свою жизнь или, наоборот, преподать свои идеи в новом масштабе, и кто знает — со временем достичь лучших высот в своем хобби или направленности.
Благо функционал позволяет — последняя версия обеспечения позволяет использовать любую «метку» как сцену для демонстрации задумки. «Гефест Event» использует дополненную реальность по максимуму — проект товара можно сопроводить звуковой или текстовой информацией, затрагивающей те или иные аспекты. Причем четкость изображения на отличном уровне — даже без потери качества при увеличении изображения, что довольно заметно у некоторых приборов VR-предназначения.
Настройки довольно гибкие, можно под себя задать множество параметров — будущая модель может реагировать на любые ваши жесты или движения; можно подобрать ей собственный звук и настроить анимацию, как вам заблагорассудится; абсолютно ЛЮБОЙ персонаж может стать героем на вашей «метке», будь то киногерой или же мультипликационный персонаж. Такой факт слишком убедителен в сфере обучения дизайнерских особенностей — в процесс создания теперь вовлечено больше людей, чем раньше.
Система хорошо работает и на веб ресурсах, оптимизирована и готова к использованию. Плюс ее можно использовать на всевозможных устройствах, которые работают на IoS, базе Android или WP. В конце концов, неплохо интегрируется и в социальные сети — из последних отмечаются «ВКонтакте» или «Одноклассники».
Что ж, дополненная реальность явно выигрывает на успешной реализации своих возможностей и востребованности — множество известных компаний по всему миру использовали в своих целях предоставленный функционал и остались довольны. Ее стоимость радует глаз и подчеркивает имидж «Гефест Event» — дешево, надежно и стабильно. Действительно, диковинная и новая технология, позволяющая разнообразить все с умом и в игровом плане — начиная от конкурсов и заканчивая городскими квестами. Дополненная реальность постепенно приходит в нашу повседневную жизнь.