Голографический холодильник

Что может быть интересного в обычной витрине? Мимо которой, даже не поднимая головы, каждый день проходят сотни людей. Ничего. Пока она не приобретет новые свойства, которые позволят ей предстать в совершенно ином качестве, объединить функции торгового оборудования и эффективной рекламной площади. Подобно мощному магниту притянуть к себе интерес и внимание множества людей, заинтересовать их нестандартным подходом и высокими технологиями, пока она не станет интерактивной панелью с необычным видом и с сохранением всех полезных свойств и функций витрины.

Никто не пройдет мимо яркого рекламного шоу, если оно вдруг появится на двери обычного торгового холодильника. Об этом «умном» и технологичном новшестве будут рассказывать родственникам и знакомым, подогревая интерес и расширяя круг тех, кто увидел новинку. Постоянно увеличивается аудитория, появляется возможность неограниченно расширять количество роликов, и все это с сохранением прямых функций холодильников — хранение товара и доступ к ним покупателей.

Что же это за чудо-технология?

Голографический холодильникСмысл предложения от компании «Гефест Event» — установка прозрачных видеоэкранов на передние стеклянные двери торговых прилавков и холодильников. Прозрачная матрица не закрывает обзор содержимого, технически адаптирована к разным температурным режимам, которые нужны разным товарам, не бликует, независимо от времени суток и источников освещения, находящихся рядом. Датчики движения включают трансляцию только в момент появления человека в зоне действия трансляции.

Что нужно знать перед заказом голографического оборудования в фирме «Гефест Event» об этом предложении?

  • Использование интерактивного холодильника в местах массового скопления людей привлекает большое количество любопытных и не вызывает никаких, в том числе технических, сложностей;
  • Возможности оборудования позволяют демонстрировать яркие и необычные шоу, максимально полно раскрывающие плюсы рекламируемого товара или услуги и создающие о них положительный образ в сознании потребителя;
  • Наличие большого списка дополнительных функций и возможностей для самых требовательных заказчиков, например, антивандальное покрытие панели.

Рекламная кампания с использованием модернизированного торгового оборудования не только очень эффективна, но и легко реализуема. Достаточно сделать пять несложных шагов, чтобы запустить этот инновационный и эффективный процесс:

  1. Первый — приобретение стандартного торгового холодильника с нужными вам параметрами.
  2. Второй — установка на него интерактивного оборудования.
  3. Третий — загрузка видеоряда (рекламные, информационные, агитационные ролики).
  4. Четвертый — установка холодильника в торговой точке или рядом с ней.
  5. Пятый — создание (при желании) целой сети из таких интерактивных витрин с единым центром контроля и управления.

Аренда голографического холодильникаЭффективность такого вида рекламы трудно переоценить, ведь в ней сочетается сразу несколько свойств и реализованных возможностей:

  • с помощью ярких и образных аудиовизуальных средств привлекается и удерживается внимание потребителя — на вербальном уровне формируется отношение к объекту вашей рекламы
  • доступен широкий спектр средств и возможностей максимально полно и разносторонне раскрыть клиентам преимущества вашего предложения, показать его отличия от аналогичных предложений конкурентов, подчеркнуть особенности и отличия вашей компании, услуги или товара.

Этот рекламный носитель легко впишется в интерьер кафе или бара, маленького продуктового магазинчика шаговой доступности или целой сети, будет хорошо заметен около маленькой палатки и не затеряется в огромном торгово-развлекательном комплексе, поможет при проведении ATL- и BTL-презентаций и будет ярким акцентом ваших промо-акций. Наше предложение актуально для всех видов бизнеса, потому что оно и по цене имеет несколько вариантов.

Заказчик, исходя из бюджета и целей конкретной рекламной кампании, может:

  • выбрать эконом-вариант установки панели на дверь вашего холодильника с превращением последнего в эффективный рекламный носитель;
  • придать прилавку интерактивность, при которой дверца-экран становится уже сенсорной панелью. Такое расширение позволяет клиенту выбирать ту информацию, которая нужна именно ему. Заказчик же может загрузить на носитель максимально возможное количество информации, которую он хочет донести до потребителя;
  • дополнить оборудование возможностью удаленного централизованного управления контентом, когда решение, что и когда показывать, будет принимать либо руководитель компании, либо менеджер по рекламе.

Цена голографического холодильникаНаше предложение имеет еще один важный плюс — любое оборудование вы можете взять в аренду. Это позволит без лишних затрат выбрать оптимальный для себя набор витрин и холодильников. Ведь основная задача любой рекламы — стимулировать рост продаж и увеличивать прибыль. Реклама на холодильном оборудовании тоже должна окупать себя и давать положительные результаты.

Вот лишь некоторые из них:

  • заметно растут продажи. Само появление голографических витрин уже придает торговой площадке притягательность и зрелищность. Потребителю гораздо трудней просто проходить мимо. Растут отклики, и с ними растут продажи;
  • концентрация внимания на отдельном бренде. Вся рекламная кампания акцентирует внимание на конкретном товаре, услуге или производителе, что помогает покупателю сделать выбор, в котором вы заинтересованы; — возможность предоставлять рекламную площадь своим деловым партнерам. Подобная услуга тоже стоит денег и уменьшает время, за которое окупаются ваши вложения.

Новые качества вашего оборудования — это яркий и очень эффективный способ расширить круг клиентов и придать бизнесу свежее дыхание и положительный импульс.

Голографический холодильник
Голографический холодильник

Голографический холодильник с прозрачной матрицей 46 дюймов.
Срок реализации, 21 раб. дней.

200 000

Количество дней 1 день 2 и более дней (цена за сутки)
Голографический холодильник 15 000 10 000

Наименование Стоимость, руб. вкл. НДС
Переоборудование холодильника заказчика. Срок реализации 21 раб. дней. 160 000
Написание софта – согласно ТЗ заказчика от 20 000