Мероприятия для бизнеса под ключ!

Ваш город: Москва

Свадьбы

СвадьбыСвадьба должна быть идеальной! Вы согласны? Чистая и нежная любовь нуждается в изысканной и романтической огранке!

Настоящая любовь подразумевает, что свадьба будет только раз в жизни, а значит, это событие должно стать самым запоминающимся для супругов. В этот день мужчина и женщина обретают одну общую цель в жизни, им предстоит пройти долгий совместный путь, и пройти его счастливо, веря и помогая друг другу. День свадьбы очень ответственный и он должен стать радостным, желанным, романтичным, таким, чтобы воспоминания об этом дне согревали супругов многие годы.

Каждая пара желает сделать свой праздник запоминающимся, отличающимся от прочих свадеб. И правильно, ведь этот только ваш праздник, праздник вашей любви и счастья.

Какие хлопоты предстоят молодым перед свадьбой? Какие мечты роятся в головах будущих супругов? Что они ждут от предстоящей свадьбы?

Конечно, свадьба это в первую очередь праздник для молодоженов, она должна отражать их желания, но и гостям, родственникам на свадьбе должно быть комфортно.

Сценарий проведения свадьбы обязан быть уникальным, единственным в своем роде, таким, чтобы полностью устроить будущих супругов и понравиться гостям.

Важная роль на свадьбе отведена ведущему церемонии и распорядителям, в чьи обязанности и входит весь процесс ведения праздника.

При организации свадебного торжества следует помнить некоторые моменты:

  • определиться с датой регистрации и самого праздника свадьбы;
  • рассчитать приемлемый бюджет на проведение праздника. В него нужно включить расходы по непосредственной организации торжества, оплату услуг ведущих, расходы на свадебное платье для невесты и костюм жениха, аксессуары, кольца;
  • важно правильно подобрать стиль свадьбы. Это может быть традиционная европейская свадьба, может быть свадьба с национальным колоритом в этностиле, а может это будет вообще что-то особенное, что отразит дух и пристрастия супругов, их увлечения или взгляды на жизнь. От стилистики зависит и место проведения торжества. Что это будет — ресторан, загородный отель, клуб или поездка по реке на теплоходе?
  • цветовой образ всего торжества. Какое цветовое решение для интерьера, декораций подходит молодоженам лучше всего? Какие должны быть букеты цветов, украшения? В каких цветовых сочетаниях все должно быть оформлено? Главное при оформлении сохранить чувство меры и добиться легкости, элегантности и комфортного сочетания;
  • необходимо составить список гостей, которые будут приглашены на свадьбу (не забываем о бюджете). Списки гостей утверждают совместно жених и невеста, тут надо ни кого ни обидеть, ни забыть, но и не приглашать тех людей, которые вам могут быть неприятны, чтобы не испортить праздник;

Вот вы и определились со всеми важными моментами в организации вашей будущей свадьбы. Вы точно знаете, сколько денег готовы потратить, в каком стиле хотите организовать торжество, какое цветовое решение будет на вашем празднике, сколько гостей вы ожидаете. И конечно, увидев весь объем работы, который необходимо провести, чтобы свадьба получилась именно такой, как мечталось, молодожены могут засомневаться в своих силах, и вполне справедливо. Самостоятельное проведение такого сложного и ответственного мероприятия очень хлопотно для непрофессионалов. Чтобы не упустить ни одного важного момента, чтобы забыть о беспокойстве, необходимо доверить торжество специальной организации, профессиональному агентству.

СвадьбыАгентство организации различных мероприятий «Гефест Event» специализируется на проведении свадебных торжеств уже не один год. Опыт проведения подобных мероприятий, высокий класс сотрудников агентства, поможет снять с вас тяжелые заботы, избавить от проблем по организации свадьбы. Любые ваши пожелания мы воплотим в жизнь в самом изысканном и незабываемом виде, а вам останется только наслаждаться друг другом и спокойно заниматься собой.

Долгая работа в организации различных праздничных мероприятий позволяет нам гордиться уже проведенными свадебными торжествами. Наши клиенты всегда остаются довольными, даже если их притязания бывали сильно высоки, а идеи организации и ведения праздника очень сложны и оригинальны. Мы справимся с любой задачей, выполним самые сложные придумки, воплотим самые неожиданные ваши мечты в реальность, а вы неизменно останетесь довольными!

Начинайте мечтать, выдумывать, искать свое неповторимое решение для собственной свадьбы. Агентство «Гефест Event» готово к любой работе! Мы поможем сделать ваш праздник интересным и ярким, создадим эффектную шоу-программу, предложим множество вариантов различных номеров. Давайте вместе придумывать, творить, а воплощение идей доверьте нам!

Шоу-программа

Наполнение шоу-программы номерами, возможно, самое разнообразное. Вы любите живую музыку, звуки арфы или нежный голос флейты? Может для вас важно пригласить на праздник настоящую звезду, певца или певицу из России, или даже дальнего зарубежья? А если разнообразить праздник выступлением артистов цирка, иллюзионистами? Хотите пригласить комика, клоуна, пародиста? Возможно все. И обязательно, чтобы порадовать ваших гостей им нужно устроить сюрприз — что скажете о грандиозном высотном салюте, ярком фейерверке? Конечно, желательно не увлекаться номерами, чтобы свадьба не превратилась в концерт, но изюминку, эффектную и яркую картинку, внести в список мероприятий необходимо.

Доверьте встречу гостей нашим профессиональным аниматорам. Они организуют веселую и незабываемую встречу каждому гостю, сумеют сделать так, чтобы у всех приглашенных с первого момента присутствия на вашей свадьбе, было отличное настроение, и ни какой скуки.

Позвоните нам, и мы сделаем ваш праздник самым оригинальным и незабываемым торжеством. Мы учтем все ваши пожелания и создадим настоящее чудо — праздник мечты!